Франчайзинг
Сплав.Франчайзинг в цифрах:
- Проект Сплав.Франчайзинг успешно реализуется с 2010 года;
- 34 фирменных и 38 франчайзинговых магазинов;
- 300 000 постоянных покупателей;
- 50 000 ₽ — единоразовый паушальный взнос;
- от 3 500 000 ₽ — инвестиции в открытие магазина;
- 50 кв.м — минимальная рекомендуемая площадь магазина;
- 20-25 месяцев — срок окупаемости магазина;
- 65% — cредняя наценка;
- 40% — рентабельность бизнеса;
- 2 месяца — время открытия магазина.
- Уникальный бренд с богатой историей, ведущей начало с 1992 года;
- Основные актуальные направления категорий продукции - военно-тактическое, туристическое и повседневное;
- Наши покупатели приходят и остаются с нами, оценив уникальные технологии, высокие стандарты качества;
- Готовые IT решения и единые стандарты системы лояльности;
- Единый корпоративный портал, CRM система для коммуникации и эффективной работы Вашего бизнеса;
- Выгодные условия сотрудничества от Компании СПЛАВ включают полную поддержку на запуске, снижают объем собственных инвестиций;
- Эффективные стандарты и бизнес-процессы. Стандарты Компании СПЛАВ, постоянно эволюционируют. Внедряются в современные инструменты, обеспечивая высокий уровень сервиса и обслуживания;
- Обучение на корпоративном портале — сотрудники партнеров проходят регулярное обучение на корпоративном обучающем портале. Программы обучения составлены в зависимости от опыта и функционала персонала.
Полная поддержка и сопровождение франчайзи на этапе открытия:
- Управленческое, рекламное, HR -сопровождение на этапе запуска магазина;
- Подбор помещения под магазин, проведение переговоров с арендодателем по экономическим условиям;
- Разработка дизайн-проекта внешнего и внутреннего оформления магазина;
- Предоставление стандартов по всем бизнес-процессам;
- Формирование ассортиментной матрицы магазина;
- Обучение и регулярная аттестация сотрудников.
Курирование работы магазина-франчайзи:
- Сопровождение текущей работы магазина;
- Проведение семинаров и тренингов, доступ к корпоративному обучающему порталу и корпоративной CRM системе;
- Консультации по бизнес-процессам;
- Рекламная и кадровая поддержка;
- Анализ финансовых и операционных показателей работы магазина.
Контроль деятельности партнера-франчайзи:
- Соответствие стандартам сети;
- Регулярное тестирование сотрудников;
- Выполнение планов финансовых показателей.