Франчайзинг
Сплав Франчайзинг в цифрах:
✓ Проект Сплав.Франчайзинг успешно реализуется с 2010 года;
✓ 31 фирменный и 32 франчайзинговых магазина
✓ 400 000 постоянных покупателей
✓ 100 000 ₽ — единоразовый паушальный взнос
✓ от 4 500 000 ₽ — инвестиции в открытие магазина
✓ 100-150 кв.м — рекомендуемая площадь магазина
✓ 20-25 месяцев — срок окупаемости магазина
✓ 45% — рентабельность бизнеса
✓ 20% в месяц — оборачиваемость склада
✓ 1-2 месяца — время открытия магазина
- Уникальный бренд с богатой историей, ведущей начало с 1992 года;
- Основные актуальные направления категорий продукции - военно-тактическое, туристическое и повседневное;
- Наши покупатели приходят и остаются с нами, оценив уникальные технологии, высокие стандарты качества;
- Готовые IT решения и единые стандарты системы лояльности;
- Единый корпоративный портал, CRM система для коммуникации и эффективной работы Вашего бизнеса;
- Выгодные условия сотрудничества от Компании СПЛАВ включают полную поддержку на запуске, снижают объем собственных инвестиций;
- Эффективные стандарты и бизнес-процессы. Стандарты Компании СПЛАВ, постоянно эволюционируют. Внедряются в современные инструменты, обеспечивая высокий уровень сервиса и обслуживания;
- Обучение на корпоративном портале — сотрудники партнеров проходят регулярное обучение на корпоративном обучающем портале. Программы обучения составлены в зависимости от опыта и функционала персонала.
Полная поддержка и сопровождение франчайзи на этапе открытия:
✓ Управленческое, рекламное, HR -сопровождение на этапе запуска магазина
✓ Предоставление стандартов для выбора помещения под магазин, разработка дизайна внешнего и внутреннего оформления магазина
✓ Предоставление стандартов по всем бизнес-процессам
✓ Формирование ассортиментной матрицы магазина
✓ Обучение и регулярная аттестация сотрудников
Курирование работы магазина-франчайзи:
✓ Сопровождение текущей работы магазина
✓ Проведение семинаров и тренингов, доступ к корпоративному обучающему порталу и корпоративной CRM системе
✓ Консультации по бизнес-процессам
✓ Рекламная и кадровая поддержка
✓ Анализ финансовых и операционных показателей работы магазина
Контроль деятельности партнера-франчайзи:
✓ Соответствие стандартам сети
✓ Регулярное тестирование сотрудников
✓ Выполнение планов финансовых показателей