Франчайзинг

Сплав.Франчайзинг в цифрах:

  • Проект Сплав.Франчайзинг успешно реализуется с 2010 года;
  • 32 фирменных и 37 франчайзинговых магазинов;
  • 300 000 постоянных покупателей;
  • 50 000 ₽ — единоразовый паушальный взнос;
  • от 1 000 000 ₽ — товарные инвестиции от компании Сплав;
  • от 2 000 000 ₽ — инвестиции в открытие магазина;
  • 50 кв.м — минимальная рекомендуемая площадь магазина;
  • 20-25 месяцев — срок окупаемости магазина;
  • 33% и более — рентабельность бизнеса;
  • 1 месяц — время открытия магазина.
Преимущества обладателей франшизы Сплав
  1. Уникальный бренд с богатой историей, ведущей начало с 1992 года;
  2. Основные актуальные направления категорий продукции - военно-тактическое, туристическое и повседневное;
  3. Наши покупатели приходят и остаются с нами, оценив уникальные технологии, высокие стандарты качества;
  4. Готовые IT решения и единые стандарты системы лояльности;
  5. Единый корпоративный портал, CRM система для коммуникации и эффективной работы Вашего бизнеса;
  6. Выгодные условия сотрудничества от Компании СПЛАВ включают полную поддержку на запуске, снижают объем собственных инвестиций;
  7. Эффективные стандарты и бизнес-процессы. Стандарты Компании СПЛАВ, постоянно эволюционируют. Внедряются в современные инструменты, обеспечивая высокий уровень сервиса и обслуживания;
  8. Обучение на корпоративном портале — сотрудники партнеров проходят регулярное обучение на корпоративном обучающем портале. Программы обучения составлены в зависимости от опыта и функционала персонала.
Поддержка нашим франчайзинговым партнерам

Полная поддержка и сопровождение франчайзи на этапе открытия:

  • Управленческое, рекламное, HR -сопровождение на этапе запуска магазина;
  • Предоставление стандартов для выбора помещения по магазин, разработка дизайна внешнего и внутреннего оформления магазина;
  • Предоставление стандартов по всем бизнес-процессам;
  • Формирование ассортиментной матрицы магазина;
  • Обучение и регулярная аттестация сотрудников.

 

Курирование работы магазина-франчайзи:

  • Сопровождение текущей работы магазина;
  • Проведение семинаров и тренингов, доступ к корпоративному обучающему порталу и корпоративной CRM системе;
  • Консультации по бизнес-процессам;
  • Рекламная и кадровая поддержка;
  • Анализ финансовых и операционных показателей работы магазина.

 

Контроль деятельности партнера-франчайзи:

  • Соответствие стандартам сети;
  • Регулярное тестирование сотрудников;
  • Выполнение планов финансовых показателей.
Последовательность запуска Вашего магазина СПЛАВ Ответы на важные вопросы